https://www.high-endrolex.com/2

14.02.2024 Наука

Как вырастить науку из хобби?

Как из увлечений и интересов перейти в серьезные научные исследования и прикладные проекты? Об этом нам рассказал Сергей Плотников, главный инженер Заполярного государственного университета, старший преподаватель кафедры электроэнергетики и автоматики.

4 диплома

По образованию я инженер, в 2014 году окончил «Норильский индустриальный институт» по специальности «Электроснабжение». Здесь же учился в аспирантуре по направлению «Электро- и теплотехника».

Курсы переподготовки по программе «Тепловодогазоснабжение» закончил в 2018 году, и мой четвёртый диплом - по квалификации «Преподаватель высшей школы».

Преподаю уже более 10 лет на кафедре электроэнергетики и автоматики. И хотел бы сказать, что преподавать мне действительно нравится. Правда иногда, из-за работы по совместительству, катастрофически не хватает времени.

Почему я пришёл в науку?

Наука сама по себе интересна, особенно когда перерастает из хобби. У меня базовое образование «Электроснабжение» – отсюда и интересы: например, электроснабжение промышленных и общественных зданий. Можно автоматизировать домашние устройства и системы, создавать проекты умных домов, что очень актуально сегодня. Если говорить обо всех увлечениях, то их много – от путешествий до выращивания растений, в том числе аквариумных.

На текущий момент мало людей, которые занимаются наукой, в частности, если это техническое направление. Казалось бы, инженерная наука сложна, но на самом деле это многогранная область знаний, которая включает в себя и производство, и работу всевозможных устройств.

Технологии развиваются, и с учетом внедрения автоматизации и нейронных сетей, много интересного можно сделать уже сегодня.

Над чем работаю?

Есть много актуальных проектов – в том числе участие в разработке автоматизированной системы для выращивания растений. А если говорить о научной работе, то планирую доработать кандидатскую диссертацию.

#МолодыеУченые

https://www.high-endrolex.com/2

https://www.high-endrolex.com/2